#КАК(НЕ)ПИСАТЬДИАЛОГИ
Сценарный интенсивный практикум
Этот интенсивный курс будет посвящен ошибкам. И учиться мы будем, совершая ошибки
Онлайн и Офлайн
Несчастны те, кто никогда не ошибается,
они никогда не бывают правы.
Ш. Линь

Стандартный курс подразумевает обучение тому, как НАДО писать диалоги, а в завершение
дается чек-лист с перечислением основных  сценарных ошибок в диалогах.
И я так делала, пока не поняла простой истины: чек-листы НЕ работают —

начинающие сценаристы в своих первых драфтах

неизбежно совершают 90 процентов ошибок, указанных в чек-листах.

Начало обучения 25 января
Дни
:
Часы
:
Минуты

10  занятий по 2,5 часа по субботам с 12.00 до 14.30

Сначала вы будете выполнять такие задания, которые будут вынуждать вас совершать ошибки при работе над созданием диалогов. А потом мы вместе будем находить эти ошибки и исправлять. Я уверяю вас, что это – самый эффективный метод!

Параллельно с совершением ошибок вы узнаете все основные правила и подводные камни при написании диалогов.
КАК БУДЕТ СТРОИТЬСЯ РАБОТА:
  • Какие функции выполняет диалог. Задачи диалога.
  • Литературный диалог vs кинематографический диалог. Эмоциональность кинодиалога.
  • Стилизация диалогов
  • Структура сцена и структура диалога
  • С чего начинается написание диалога. Структурный план (beat sheet)
  • Что влияет извне на персонажей в сценах с диалогами
  • Речевые характеристики, уникальный голос каждого персонажа
  • Основные принципы написания диалогов
  • Внешние принципы устройства диалога. Внутренние принципы устройства диалога.
  • Текст, контекст, подтекст в диалогах
  • Как создавать биты и работать с ними
  • Специфика построения конфликта в диалогах. Тонкости построения неявного конфликта
  • Эмоциональная карта персонажа в сцене
  • Такт \заряд ценности в репликах внутри диалога
  • Диалоги глазами артистов
  • Выразительность реплик (содержание, форма,техника)
  • Блоки реплик. Построение реплик в блоках
  • Устройство реплики
  • Когда ремарки уместны и необходимы, а когда они излишне
  • Голос за кадром. Внутренние монологи. В чем их уязвимость и когда они оправданы
  • Монолог в сцене.
  • Тропы в диалогах. Приемы.
  • Как остановиться вовремя при написании диалога?
  • Как сокращать? Что сокращать?
  • Что делать, когда диалог НЕ пишется?
  • Basic topics
  • Каждое занятие – один диалог, с разбором ошибок и отработкой ошибок дома.
  • Кто придет на курс с уже готовым сценарием короткого метра, мы отработаем написание диалогов на вашей фактуре.
  • Сертификат о прохождении курса

«ПОКАЖИТЕ МНЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ ОШИБСЯ НИ РАЗУ В ЖИЗНИ, И
Я ПОКАЖУ ВАМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ДОСТИГ»
Джоан Коллинз

Скрипт-доктор, Сценарист, режиссер, продюсер,
Доцент по кафедре режиссуры кино и телевидения
Академик Международной академии телевидения и радио (IATR)
Преподаватель учебного центра кино и ТВ UHD
Ведет собственную сценарную мастерскую
Коуч по повышению творческой мотивации и уверенности в себе

Закончила ГИТИС им. А.В. Луначарского,
Второе высшее – журналист телевидения и радио

Ксения Гамалея

Мастер курса

ОТЗЫВЫ ПРОШЕДШИХ КУРСЫ

Возможна оплата курса в 2 этапа: по 17 500 рублей каждый. Итого: 35 000 рублей

Успейте занять свое место! Записывайтесь!

Курс рассчитан на 10 занятий

Продолжительность занятий: 2,5  часа

Занятия будут проходить по субботам с 12.00 – 14.30

 

По окончанию курса слушатели получают сертификат

Онлайн версия включает запись всех занятий, присутствие на занятиях по скайпу + 3 персональные консультации по скайпу, продолжительностью 30 минут.

Адрес проведения обучения: Москва, Ленинский проспект, дом 15, подъезд 1. Нужный вход в здание находится напротив остановки со стороны Ленинского проспекта. На охране нужно сказать, что идёте в школу телевидения, 3-й этаж. Подробнее, схему проезда можно посмотреть на сайте учебного центра.

Up