«Большая маленькая жизнь»
ИЛИ
Твой первый
фестивальный сценарий
короткого метра
 
 
Сценарный интенсивный практикум
Сверхзадача курса:
написать сценарий короткого метра для фестивального кино, освоить специфику рассказа коротких впечатляющих киноисторий
Онлайн и Офлайн
 
 
Хватит сомневаться – иди и пиши!
 
Начали 02 февраля! Есть шанс присоединится уже в эту субботу!
Дни
:
Часы
:
Минуты
 

12  занятий по 2,5 часа по субботам с 12.00 до 14.30

 
  • Любишь придумывать истории и смотришь воображаемые фильмы?
  • Ты амбициозен (-на), хочешь заявить о себе, но не знаешь, с чего начать?
  • Мечтаешь о фильме, снятом по твоему сценарию, но сомневаешься, критикуешь себя и боишься критических замечаний
  • Хочешь написать свой первый короткий метр, довести его до съемочной площадки и до фестивальных дорожек?
  • Хочешь сделать первый шаг к работе в киноиндустрии?
 
Значит, мы начинаем!
 
Чему будем учиться?
поверить в себя и свои творческие возможности. Доказать себе, что МОЖЕШЬ ВСЕ!
Цель курса:
 
    • Чем интересное кино отличается от неинтересного. Специфические особенности фестивальных киноисторий
    • Сценарий короткого метра – концентрат зрительских эмоций. Почему и как?
    • Магия воздействия историй на людей. Объясняем при помощи психологии восприятия
    • С чего начать? Этапы работы
    • Где и как искать темы для фестивального сценария. Направление поиска. Как быть, если не знаешь, о чем писать сценарий? Креативные техники поиски тем и направлений тематического развития
    • Жанровое или фестивальное? Жанровая свобода и смешение жанров
    • Приквел – идеальный вариант для короткого метра
    • Message take away или – Ради чего все это? Идея, основной посыл истории
    • Ревизия выбранной темы. Анкета будущего сценария
    • Максимум содержания – минимум финансовых вложений
    • Cюжетный ход/конструирующий принцип – что это такое и в чем его магическая сила?
    • Проверочная концептуальная заявка. Логлайн. Пишем заявку
     
    • Современный киноязык. Почему так важно следить за его трансформацией при написание сценария короткого метра
    • Основные элементы короткометражной истории
    • Сценарная структура сценария короткого метра. Что общего у сценариев короткого и полного метров. В чем отличия.
    • Драматургический конфликт: конфликт внешний и конфликт внутренний
    • Работа с конфликтом в формате короткого метра. Развитие, Зачем нужен конфликт, какие виды конфликта существуют и как его создавать. Локальные антагонисты
    • Какие существуют структурные модели и как их применять в работе над сценарием короткометражки
    • Драматическая ситуация. Что такое драматургический поворот.  Сколько должно быть поворотов в cценарии короткого метра
    • Как придумать героя, интересного зрителям, с учетом короткого метра
    • Характер   и акцентированная характеризация. Предыстория героя, ретроспектива
    • Арка героя в формате короткого метра
    • Перевертыши в коротком метре – их сила и значение
    • Саспенс и Макгафин – наследие Хичкока на службе фестивального сценария
    • Сюжетные крючки в короткометражной истории
    • Построение структуры сюжета. Синопсис. Тритмент. Beat sheets. Поэпизодник
     
    • Специфика построения диалогов в коротком метре
    • Детали и художественные образы. Метафоричность и символизм
    • Без атмосферы – нет истории. Как ее создавать в сценарии
    • Сценарий без эмоций -  человек без души.  Находим эмоциональное ядро истории, персонажей
    • Как зацепить зрителя и заставить сопереживать вашему Как создавать и удерживать интерес зрителя
    • Синопсис.
    • Индустриальный формат написания сценария
    • Можно ли написать сценарий с первого раза. Сценарные драфты. Десятая заповедь Роберта Макки
    • Работа со сценариями разбор, редакция, правки, финальный драфт
    • Готовимся к питчингу
    • Защита проекта
     

    Девиз сценарной мастерской фестивального короткого метра:


    Краткость – сестра фестивального кино,
    Киноязык - брат.

     

    Сценарист, режиссер, продюсер,
    Доцент по кафедре режиссуры кино и телевидения
    Академик Международной академии телевидения и радио (IATR)
    Преподаватель учебного центра кино и ТВ UHD
    Ведет собственную сценарную мастерскую
    Коуч по повышению творческой мотивации и уверенности в себе

    Закончила ГИТИС им. А.В. Луначарского,
    Второе высшее – журналист телевидения и радио

    Ксения Гамалея

    Мастер курса

     

    ОТЗЫВЫ ПРОШЕДШИХ КУРСЫ

     
    Онлайн курс, просмотр лекций удаленно
     

    VIP онлайн-курс

     

    - Лекции (все лекции, трансляция)

     

    - презентация с тезисами к каждому занятию

     

    - 5 онлайн часовых консультаций с Ксенией

    29 400 руб.

    Просмотр. Полный видео-курс

     

    - Лекции (все лекции, трансляция)

     

    - презентация с тезисами к каждому занятию

    20 400 руб.
    6800 руб.

    Онлайн-лекции, выбор блока

     

    - 4 лекции (трансляция) на выбор (Блок 1, 2 или 3)

     

    - презентация с тезисами к каждому занятию

     

    Стоимость одной лекции 3000 рублей, курса 36000 рублей

     

    Успейте занять свое место! Записывайтесь!

    Курс рассчитан на 12 занятий

    Продолжительность занятий: 2,5  часа

    Занятия будут проходить по субботам с 12.00 – 14.30

     

    По окончанию курса слушатели получают сертификат

     

    Адрес проведения обучения: Москва, Ленинский проспект, дом 15, подъезд 1. Нужный вход в здание находится напротив остановки со стороны Ленинского проспекта. На охране нужно сказать, что идёте в школу телевидения, 3-й этаж. Подробнее, схему проезда можно посмотреть на сайте учебного центра.

     
     
    Up